Influence-маркетолог в medtech-стартап Vitaminergy

Требуется Influence-маркетолог в medtech-стартап Vitaminergy

Вакансия: удаленная работа

Зарплата: договор

Страна: Россия

График работы: 5 дней

Пройди тест и узнай, подходит ли тебе вакансия

 Сотрудник Маркетплейса и сколько ты сможешь там зарабатывать

 

Influence-маркетолог в medtech-стартап Vitaminergy. Удаленка.

О НАС:
Молодая и динамично развивающаяся компания-производитель витаминов и БАДов с точным фокусом на создание профессиональных продуктов для активного образа жизни.

ЗАДАЧИ:
• Разработка стратегии инфлюенс-кампании в соответствии с выбранными приоритетами продвижения.
• Поиск целевых блогеров c релевантной аудиторией на всех основных площадках (Instagram, Telegram, YouTube, Yandex Zen, VK, TikTok).
• Составление технического задания для сценария, разработка форматов интеграций и подготовка необходимых материалов (промокоды, ссылки и проч.).
• Мониторинг и изучение работы конкурентов, смежных сегментов и генерация новых идей для креативов.
• Организация кроссмаркетинговых акций с компаниями со схожей ЦА для проведения совместных активностей в соцсетях.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Опыт работы с блогерами на различных площадках (опыт закупки рекламы, опыт рекламных интеграций, иной опыт работы с блогерами в рекламных агентствах).
• Понимание и знание рекламных метрик – ER, CPV, CPA, CTR, ROI.
• Быть на связи практически 24/7, кто работает в этой теме, знает, как это важно.
• Грамотная устная и письменная речь, отсутствие ошибок/опечаток.
• Умение продавать: рассказать про наши продукты так, чтобы блогерам захотелось работать с нашим брендом.
• Будет плюсом наличие базы наработанных контактов с блогерами.

УСЛОВИЯ:
• Простая схема мотивации (фиксированный оклад + бонусы), нет потолка в доходах. ЗП обсуждается с успешным кандидатом.
• Возможен удаленный/гибридный формат работы.
• Корпоративные скидки на продукцию компании.

КОНТАКТЫ:
• Email: hr1@vitaminergy.ru
• Подробнее о вакансии: https://feather-alder-975.notion.site
В отклике направьте резюме с рассказом о себе, ссылками на соцсети. В сопроводительном письме ответьте на проверочный вопрос «Как вы определяете блогеров на накрутку?»

Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать

Обзор молодой digital-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?

Пройди тест и узнай, на сколько ты можешь похудеть с помощью интервального голодания