Менеджер по работе с маркетплейсами

Требуется Менеджер по работе с маркетплейсами

Вакансия: удаленная работа

Зарплата: договор

Страна: Россия

График работы: 5 дней

Пройди тест и узнай, подходит ли тебе вакансия

 Сотрудник Маркетплейса и сколько ты сможешь там зарабатывать

 

Менеджер по работе с маркетплейсами

Команда бренда мужской одежды и аксессуаров BANDA.

Что нужно будет делать:

-Ежедневный мониторинг (анализ) своих позиций и категорий товаров на маркетплейсах, выявление точек роста и улучшение
-Создание и наполнение карточек товаров (загрузка фотографий, описаний, инструкций, подбор ключей с помощью сервисов аналитики, создание правильного продающего текста с правильным подбором ключевых слов и SEO запросов)
-Работа с улучшением карточек — работа с ключевыми словами и SEO описанием товаров с целью улучшения индексации в поиске
-Заводить и поддерживать актуальную информацию в карточках товаров (всегда быть в теме изменений на маркетплейсе).
-Просчет участия в промо-акциях, применение механизмов продвижения, вывод карточек в топ по выдаче
-Взаимодействие с дизайнером (контент, инфографика), отделом закупки и отделом отвечающим за поставки товара
-Проводить анализ статистики продаж, оборачиваемости товарных остатков и маржинальности по отдельности на маркетплейсах и в целом по бренду и по каждому SKU
-Анализировать конкурентов в схожих товарных нишах, мониторинг цен конкурентов, и стратегии продаж, тестирование гипотез по увеличению продаж
-Анализировать высокочастотные запросы и проводить поиск новых ниш / товарных категорий/новых товаров, формирование предложений по расширению ассортимента, изменению цен и т.д.
-Взаимодействие с технической поддержкой маркетплейсов по текущим вопросам
-Поиск новых идей, путей решений для увеличения продаж на маркетплейсах

Ожидания:

-Опыт работы с маркетплейсами от 3 лет обязательный (желательно в отрасли одежда и аксессуары)
-Знание особенностей маркетплейсов на высоком уровне
-Знание аналитических программ по работе с маркетплейсами (mpstats, mpvisor и др.)
-Уверенный пользователь MS Excel
-Работа с аудиторией. Анализ рынка, конкурентов
-Ответственность. Нести ответственность за принятые решения, а также объяснять логику принятия данных решений
-Аналитические способности и мышление. Умение быстро анализировать информацию, работать с большими объемами данных, анализировать и выделять самое важное
-Способность усваивать новую информацию
-Навык планирования, анализа и ведения отчетности
-Умение работать в команде

График: полная занятость

Оплата: по договоренности

https://russia.zarplata.ru/vacancy/card/id71337155?position=6

Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать

Обзор молодой digital-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?

Пройди тест и узнай, на сколько ты можешь похудеть с помощью интервального голодания