Менеджер по маркетингу (Digital) в Единая Европа – Холдинг

Требуется Менеджер по маркетингу (Digital) в Единая Европа – Холдинг

Вакансия: удаленная работа

Зарплата: договор

Страна: Россия

График работы: 5 дней

Пройди тест и узнай, подходит ли тебе вакансия

 Сотрудник Маркетплейса и сколько ты сможешь там зарабатывать

 

Менеджер по маркетингу (Digital) в Единая Европа – Холдинг. Москва.

О НАС:
Единая Европа Холдинг – крупнейший парфюмерно-косметический холдинг, который на протяжении 25 лет является дистрибьютором, и представляет на российском рынке такие известные международные бренды как: Versace, Moschino, Nina Ricci, Carolina Herrera, Bulgari, Payot, Matis, Rexaline, Ahava и многие другие. Компания занимается продвижением СТМ Divage, Rouge Bunny Rouge и собственной розницы iBEAUTY COSMETIC OUTLET.
iBEAUTY COSMETIC OUTLET – первая в России розничная сеть магазинов и e-commerce с эконаправленностью. Мы за ответственное потребление и экологичность во всем.

ЗАДАЧИ:
• Определить, протестировать каналы и инструменты привлечения конверсионного трафика.
• Выстроить процесс операционного управления трафиком, планирование, бюджетирование и оптимизация затрат по каналам.
• Разработать и лидировать контентные стратегии.
• Планирование и подготовка акций и специальных предложений для подписчиков, планирование рекламной активности по привлечению целевых клиентов в группы в соцсетях.
• Конкурентный анализ рынка, исследование сегмента рынка в интернете (спрос, конкуренты, общая конъюнктура интернет-рынка в данной нише, портрет ЦА в digital-пространстве).
• Взаимодействие с подрядчиками: SEO, контекст, таргетинг.
• Регулярное формирование отчетов, медиапланов по ключевым целям.
• Планирование и бюджетирование маркетинговых мероприятий поканально.
• Разработка, реализация и анализ эффективности офлайн-акций и кампаний.
• Анализ потребителей, конкурентов, тенденций развития рынка.
• Кросс-функциональное управление командой: SMM и PR-менеджеры, дизайнер.

ТРЕБОВАНИЯ:
• Релевантный и подтвержденный опыт работы от 3х лет.
• Знание особенностей работы основных каналов привлечения и возврата трафика.
• Опыт работы с рекламными системами своими руками.
• Понимание, как отделять качественный трафик от некачественного.
• Знание, как составить качественный marketing mix для достижения целей компании.
• Знание инструментов веб-аналитики, работа с GA, YM, GTM, сквозной аналитикой.
• Опыт в создании воронок продаж, чат-ботов, цепочек писем.

УСЛОВИЯ:
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (пн-пт).
• Полное соблюдение ТК РФ.
• ЗП от 110 000 до 150 000 руб. на руки, «белая», своевременно выплачивается.
• Работа в офисе у м. «Саларьево»/«Рассказовка» (Москва). Удаленно не рассматриваем!
• Современный офис с собственной парковкой и столовой. Дотация на питание.

КОНТАКТЫ:
aleksandrina.e@united-europe.ru (Александрина Евгения)

Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать

Обзор молодой digital-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?

Интернет маркетолог

С чего начать работу в интернет маркетинге и как повысить свои навыки, узнайте  на онлайн курсе от ведущих маркетологов. Все секреты работы и плюшки в вебинаре (бесплатно)

Получайте новые вакансии

Идеальный заработок для молодых мам

Что такое Маркетплейсы и с чего начать зарабатывать