Оператор интернет-магазина
Оплата: от 30 000 руб.
Обязанности:
Прозвон по скрипту всех новых оплаченных заказов, которые попадают в программу RetailCRM c сайта, и приходят от менеджеров продаж в чат из других источников (Вацап, Инстаграм, Jivosite и пр.)
Согласование с клиентами адреса и времени доставок и внесение его в карточку.
Выбор наиболее подходящей службы доставки, подбор наиболее подходящего пункта выдачи заказа (ПВЗ).
Проверка возможности доставки заказа до клиента на сайтах курьерских и почтовых служб с учётом стоимости и регионов доставки.
Оформление заказов в Retail CRM — внесение в карточку состава заказа корректных данных, его стоимости, проверка поступления оплаты.
Оформление сделки в Моём Складе (отдельный сервис):
грамотное заполнение ФИО, телефона, е-мейла, адреса Контрагента
создание сделки и привязка её к контрагенту, с правильным составом заказа и стоимостью, количеством товаров, и указание склада. (В общем, грамотная, безошибочная подготовка сделки к последующему оформлению отчетных бухгалтерских документов).
Требования:
Внимательность,
Грамотность,
Исполнительность.
Условия:
15 000 рублей (с 09.00 до 18.00 по московскому времени)+ KPI
совокупный доход От 30.000 рублей в месяц и зависит от Ваших усилий.
График работы: С 9.00 до 18.00 по московскому времени (1 час перерыв на обед.).
Сменный график: 2/2; 5/2.
Контакты: +7 964 5068933