Профессия Освой востребованную профессию Менеджер Маркетплейсов и начни зарабатывать во время обучения |
Образовательный порталОнлайн образование с подготовкой к работе в интернете, выберите профессию и запишитесь на первый пробный день |
Создай своего чат бота и зарабатывай на настройках от 100 000 руб Перейти |
Обязанности интернет-маркетолога: что нужно знать и уметь
Главное для специалиста — понимать, как работает интернет-маркетинг. Например, знать, как пользователи принимают решение о покупке, каких результатов можно добиться с помощью разных каналов продвижения, как анализировать потребности целевой аудитории.
Кроме того, интернет-маркетолог должен разбираться во всех составляющих маркетинга. Но есть составляющие, которые нужны работодателям чаще других. Вот что должен знать и уметь маркетолог, по данным ZnanTrend:
Уметь настраивать рекламу. Навык настройки контекстной рекламы нужен чаще всего — он указан в 36,39% вакансий. В 24,23% вакансий упоминается платформа «Яндекс Директ», в 13,49% — Google Ads. Ещё в 32,86% вакансий от интернет-маркетолога требуется настраивать «интернет-рекламу», а в 13,31% — таргетинг.
Разбираться в веб-аналитике. Веб-аналитика — система измерения, сбора, анализа и визуализации данных об интернет-пользователях. Навык работы с веб-аналитикой ключевой в 14,72% вакансий. В 27,09% вакансий указана система «Яндекс Метрика», ещё в 22,09% — Google Analytics.
Уметь привлекать лиды. Лид — это потенциальный клиент, который заинтересовался товаром или услугой и оставил свои контакты: оформил заявку, заказал звонок или указал email в форме обратной связи. Привлечение лидов называют лидогенерацией. Этот навык ключевой в 17,41% вакансий.
Разбираться в маркетинговом анализе. Встречается в 12,78% вакансий. Маркетинговый анализ — это изучение рынка, конкурентов, целевой аудитории.
Работодатели предъявляют и другие требования: разбираться в SMM и SEO, продвигать бренд и писать статьи, работать в Adobe Photoshop.
Как стать интернет-маркетологом
Разберёмся, можно ли научиться интернет-маркетингу в вузе и на курсах или прийти в эту отрасль с нуля с помощью стажировки.
Интернет-маркетинг — быстроразвивающаяся сфера, поэтому для изучения в вузе она подходит плохо. Пока вы завершите обучение, уже всё изменится — настройки рекламных кампаний обновятся, «Яндекс» и Google выпустят новые алгоритмы, в соцсетях изменятся тренды.
Кроме того, в вузах мало программ по интернет-маркетингу — в России их несколько на всю страну. В вузах преподают традиционный маркетинг и смежные программы, посвящённые одному из направлений маркетинга: «Электронная коммерция», «Диджитал-реклама и связи с общественностью», «Медиакоммуникации».
По этой причине на интернет-маркетологов в большинстве случаев учатся на курсах. На них практики рассказывают, как устроен интернет-маркетинг сейчас.
Программы курсов систематизированы, как и в вузах. Но на курсах часть программы посвящена прикладным навыкам, которые пригодятся в работе: изучению целевой аудитории, разработке стратегии, настройке контекстной и таргетированной рекламы, работе с SEO, SMM и контент-маркетингом.
Знания на курсах обычно закрепляют на практике — проводят тесты, дают домашние задания и проверяют их. Результаты домашних заданий можно включить в портфолио, а хорошее портфолио повышает шанс быстро найти работу
Курс — обучение на интернет маркетолога
Пройдя обучение, вы получите знания в профессии, Вы изучите все инструменты интернет-маркетолога и получите помощь в трудоустройстве через 6 месяцев обучения. 70% курса занимает практика на задачах реальных компаний. Вы будете не одни, во всем процессе помогает личный наставни
Пройти обучение и получить профессию маркетолога можно тут
перейти и записаться
Для работы дизайнером также необходимо уметь пользоваться и другими программами дизайна. Одной из таких программ является Adobe Illustrator
Пройти обучение по программе можно тут
перейти и записаться
А может ты хочешь стать нейродизайнером. Для этого посмотри секретное видео, чтобы понять будущее этой профессии