Он лайн тест Ответь на 5 вопросов и узнай, подходит ли тебе вакансия Сотрудник Маркетплейса и сколько там можно зарабатывать |
Единый портал удаленной работыУ нас собираются вакансии по специальностям |
России нужны IT cпециалисты - мы поможем вам стать одним из них, попробуйте нашу программу Программа |
Требуется интернет- маркетолог
Требуется интернет- маркетолог
Вакансия: удаленная работа
Зарплата: договор
Страна: Россия
График работы: 5 дней
Пройди тест и узнай, подходит ли тебе вакансия
Сотрудник Маркетплейса и сколько ты сможешь там зарабатывать
Требуется интернет- маркетолог
Мы «Мой Класс» — облачная CRM для детских центров, творческих, музыкальных и других видов школ, а также виджеты для записи на обучение. Мы делаем полезный продукт для образования. Мы даем сотрудникам свободу действий и выполняем свои обещания. А еще у нас постоянно приходится работать с новыми и интересными задачами, и это 100% удаленка. Приходи к нам!
У нас IT-продукт — облачная система. При этом мы работаем на понятную аудиторию на понятной территории (в т.ч. начали активно продвигать систему за рубежом). Используем разные каналы, как цифровые — SEO, директ, Вк, Таргет, Дзен, email-рассылки, размещение в каталогах, так и оффлайновые — участие в профильных конференциях. Есть бюджеты и есть конкуренты.
Ваша задача: навести порядок в этом огороде, прописать УТП и другие важные вещи, определить каналы, которые использовать целесообразно, настроить и вести эти каналы, делая все необходимое (объявления, посты, контент-план, и пр.) и сделать в итоге так, чтобы мы и вы вместе с нами были счастливы от постоянного и предсказуемого потока клиентов (по количеству клиентов и затрат на продвижение) и денег от них. Не забывая делать довольными самих клиентов (в большей степени это забота службы поддержки).
Задачи:
выстраивание стратегии продвижения: бизнес-аналитика, УТП, анализ конкурентов, ЦА, СJM, маркетинговые исследования, подбор каналов продвижения, медиаплан; настройка, запуск и оптимизация рекламных кампаний: медийная, контекстная, таргетированная в Яндекс.Директ, Google.Ads; настройка сквозной аналитики; SEO-оптимизация, работа с сайтом; продвижение бренда в соцсетях: VK, MyTarget, FB, Instagram, Youtube, Яндекс.Дзен. Контент-план, посты; Email-маркетинг; репутационный маркетинг, ответы и согласование ответов от лица компании в пабликах; взаимодействие с подрядчиками, составление ТЗ, KPI и контроль их выполнения.
Требования:
опыт и знания. Если вы только вчера окончили курсы по продвижению в Яндексе, эта вакансия не для вас, умение мыслить стратегически и владеть разными инструментами. Если вы знаете только Директ, пусть и очень хорошо, и не представляете, с какими каналами и когда его можно сочетать, эта вакансия вам не подойдет; способность предлагать. Нам нужен не просто исполнитель, а человек с живым мозгом и инициативой; умение считать и аналитически мыслить. Это не творчество ради творчества — за расходами бюджета нужно следить и вовремя делать верные шаги; не бояться и уметь работать руками. Мы пока не можем предложить вам просто руководить, имея 10 менеджеров в подчинении и 20 подрядчиков. На этом этапе многое придется делать самим.
Не бояться самостоятельности, видеть в этом свое развитие и хотеть заниматься любимым делом. Вы для нас — профессионал-механик. Мы для вас — гараж, в котором есть все для вашей любимой работы, включая инструменты и сам автомобиль. Мы, конечно, поделимся с вами своими наработками и будем здраво и аргументированно вам возражать при необходимости. Но не более того. Классный автомобиль будете делать вы.
Условия:
оклад + премия (оклад зависит от уровня кандидата), от 70 000 до 90 000 руб.
рассматриваем разные варианты оформления занятости: ИП, ТД или ГПХ.
Контакт: max@moyklass.com
Мы «Мой Класс» — облачная CRM для детских центров, творческих, музыкальных и других видов школ, а также виджеты для записи на обучение. Мы делаем полезный продукт для образования. Мы даем сотрудникам свободу действий и выполняем свои обещания. А еще у нас постоянно приходится работать с новыми и интересными задачами, и это 100% удаленка. Приходи к нам!
У нас IT-продукт — облачная система. При этом мы работаем на понятную аудиторию на понятной территории (в т.ч. начали активно продвигать систему за рубежом). Используем разные каналы, как цифровые — SEO, директ, Вк, Таргет, Дзен, email-рассылки, размещение в каталогах, так и оффлайновые — участие в профильных конференциях. Есть бюджеты и есть конкуренты.
Ваша задача: навести порядок в этом огороде, прописать УТП и другие важные вещи, определить каналы, которые использовать целесообразно, настроить и вести эти каналы, делая все необходимое (объявления, посты, контент-план, и пр.) и сделать в итоге так, чтобы мы и вы вместе с нами были счастливы от постоянного и предсказуемого потока клиентов (по количеству клиентов и затрат на продвижение) и денег от них. Не забывая делать довольными самих клиентов (в большей степени это забота службы поддержки).
Задачи:
выстраивание стратегии продвижения: бизнес-аналитика, УТП, анализ конкурентов, ЦА, СJM, маркетинговые исследования, подбор каналов продвижения, медиаплан; настройка, запуск и оптимизация рекламных кампаний: медийная, контекстная, таргетированная в Яндекс.Директ, Google.Ads; настройка сквозной аналитики; SEO-оптимизация, работа с сайтом; продвижение бренда в соцсетях: VK, MyTarget, FB, Instagram, Youtube, Яндекс.Дзен. Контент-план, посты; Email-маркетинг; репутационный маркетинг, ответы и согласование ответов от лица компании в пабликах; взаимодействие с подрядчиками, составление ТЗ, KPI и контроль их выполнения.
Требования:
опыт и знания. Если вы только вчера окончили курсы по продвижению в Яндексе, эта вакансия не для вас, умение мыслить стратегически и владеть разными инструментами. Если вы знаете только Директ, пусть и очень хорошо, и не представляете, с какими каналами и когда его можно сочетать, эта вакансия вам не подойдет; способность предлагать. Нам нужен не просто исполнитель, а человек с живым мозгом и инициативой; умение считать и аналитически мыслить. Это не творчество ради творчества — за расходами бюджета нужно следить и вовремя делать верные шаги; не бояться и уметь работать руками. Мы пока не можем предложить вам просто руководить, имея 10 менеджеров в подчинении и 20 подрядчиков. На этом этапе многое придется делать самим.
Не бояться самостоятельности, видеть в этом свое развитие и хотеть заниматься любимым делом. Вы для нас — профессионал-механик. Мы для вас — гараж, в котором есть все для вашей любимой работы, включая инструменты и сам автомобиль. Мы, конечно, поделимся с вами своими наработками и будем здраво и аргументированно вам возражать при необходимости. Но не более того. Классный автомобиль будете делать вы.
Условия:
оклад + премия (оклад зависит от уровня кандидата), от 70 000 до 90 000 руб.
рассматриваем разные варианты оформления занятости: ИП, ТД или ГПХ.

Менеджер маркетплейсов: чем занимается, что умеет, зачем нужен бизнесу и как им стать
Обзор молодой digital-профессии. Кому стоит учиться на маркетплейс-менеджера и сколько можно заработать? Как бизнесу найти своего специалиста?
Пройди тест и узнай, на сколько ты можешь похудеть с помощью интервального голодания